50-й Выпускъ Комбы БАКХ вышел 19-го мая 2011 года,в один день с юбилеем отца Андрея и в день рождения Государя Николая II. Записи начались ещё в Рождественском Посту и продолжались вот до самого мая. Классические поводы для такого затянутого процесса всё те-же: отвлекание, лень, разные города, дотошное ковыряние, кризисы. Тем не менее, налицо что-то новенькое. Например, для привлечения Квадры на Выпуск было затеяно целое нововведение - художественное чтение. С этой инновацией МС Квадралья справился на "отлично". Все инструменты в НОГе прозвучали и это славно. Пласты чужой музыки были так-же перепаханы уж по какому кругу. По-моему,Выпускъ крутой и не надо лишних слов. Благодарим всех. Христос Воскресе! Никогда не сдавайся ------------------- Изначально была идея надолбить хапо,но минусок оказался таким говорящим,что решили оставить без слов и добавить немного инструментария. В общем-то,из названия вся тема ясна. ================= Снегъ победилъ -------------- Как следует из вступительного стиха,я приехал в Кастру чуть-ли ни в Сочельник и был буквально поражён преображённым городом. В утренней тиши,когда все ещё спали, город был безлюден и чист. По краям дорог возвышались громадные откосы сугробов, тропинки так витиевато бежали колеёй в одну ногу,что стало интересно,как тут днём будут люди ходить. Перепады вертикальных "плоскостей" были настолько велики,что вспомнились кораловые рифы. При этом сколько ты снег не расчищай лопатой - он всё равно всё завалит на следующий день или через день. Снега выпало так много,что мы можем быть вполне спокойны за болота,изрядно погоревшие жарким летом. Паводок будет,что надо. Тачки вязнут - несколько раз приходится подкапывать,домкратить,разгребать снег. Он очень аккуратно победил тут всех и это прекрасно! Оттепелей так и не было,а ведь уже 18-е марта - что-то медленно капает,но не более того. 8-го марта,в этот хвалёный "праздник весны" , мы писали текстуру на Квадрача и радовались,потому что на улице не было пьяных - холодно! Придумалась история с Хищником - будто бы он появляется в России,когда особо холодная снежная зима и ищет доминирующих особей человеческой расы себе на трофеи. И вот 8-го марта у него как раз уражайный день,потому что начинают доминировать самки. Однако в этом году Хищник останется без добычи,потому что все сидят по домам,а нескольких чахлых каличей Хищ трогать не будет. ================= Городская телега ---------------- Классический чилл-аут для тех,кто любил слухать Goldie в 98-м. Бабнина спрашивает про Кронштадт и говорит про высокие цены,а на фоне нарастают сведённые шумы с Таймс скруэр (NY) и Монпарнаса (Paris). Бабнина зарубежом - это то,чего там всегда хотелось. Увидеть её на вокзале в Амстердаме - это самый лучший глюк из возможных. Ещё раз повторю, что музыки злой уже предостаточно в эфире, должна быть и музыка других характеров. Сладкая, например. ================= Война на Лавре -------------- Эта тема актуальна уже много лет. Возможно,кто-то скажет,что всё это очень не по-христиански и не по людски,но я вам говорю - вас бы на наше место! Когда ты заходишь в комнату,а там вонь и какой-то шерстяной ...,увидев тебя,ломится в форточку,сбивая всё на своём пути,когда у тебя в сенях нечем дышать,когда ты ночью лежишь и слушаешь их поганый хор,а тебе с утра вставать - ты тогда так-же запоёшь. А в контексте того, что в соседней комнате не может из-за их наглости спать православный батюшка, которому завтра служить - эта их страстная политика делает их бесоподобными,как чекистов на иконе Новомучеников. Так чтобы калечить - никогда их не калечили. Вразумляли - да,но прямо убивать - нет,что вы. Лилась и кровь,причём с обеих сторон. Кошки,они ведь хищные звери,не стоит забывать. Могут поцарапать так,что кровяки вытечет преизрядно. Короче,это уличная тема реальных разборок на раёне,это настоящий грязный уличный рэп,кто слабонервный - не слушай. ================= Ручейкi ------- Всё хочется написать какой-то гимн племени младому,незнакомому, жизни, пробивающейся и расцветающей, молодости. Вспоминаю,как мы с Ваней и Сашей ходили за хлебом. Ване 10 лет,Саше -6. Дело было в Минске. По дороге мы стали кувыркаться в снегу,"проходить испытания и бить врагов". Мы немного заблудились и попали в другое измерение,а потом и в третье. В этих измерениях всё было,как у нас,но не совсем. В общем,за хлебом мы ходили где-то часа полтора и были счастливы,очень интересно сходили в этот солнечный день,все промокли. ================= Въ пределах МКАДа ----------------- Конечно,это песня совсем не про московскую кольцевую автодорогу. Где-то нам попалась такая формулировка, типа "группа очень популярная в пределах мкада",ну там какие-то узкоштанники. Вот мы и прозвали так целое мышление - "в пределах мкада". Таким пофигу вообще на всю страну,они у своей кормушечки сидят и не рыпаются,заколачивая бабос. Эти пределы мкада могут быть хоть в Новосибирске,если у тебя столица -Лондон и весь твой лук заточен под фэшн и прочие модные тренды. ================= ЧопХапъ ------- Довелось . Скретч дал Арсений Джи,у него крутая система,когда ты можешь пластинкой управлять любыми аудио-файлами,то есть давать скретч на любом звуке с компа. Сеня даёт скретч на слове "ЧОП". Мужиков жалко,не знаю,удалось ли это передать. Очень жалко и обидно. Судьба этой песни и работа над ней продолжалась несколько месяцев,всех дольше. ================= Полётъ Навiгатора ----------------- Это название очень популярного в совецких кинотеатра детского фильма про то,как мальчик пробрался на летающую тарелку,наделённую разумным бортовым компьютером и летал на ней и очень радовался. Название такое придумали на пару с Илюхой,долго никак назвать не мог. Ну,может быть,когда нибудь появится телега "Безконечная история",тоже славные воспоминания из детства,сказочные. По музыкальной части,конечно,я полный лох - опять мы слышим этот долбящий бас в стиле U2,повторяющуюся тему,благо,сыгранную на трёх разных инструментах. Но истинный звукач скажет,что и тут я лох - из этих трёх инструментов получается каша (что,в общем-то и замысливалось). Эх,жалко нет скипача-индуса! Все мелодии и темы,которые я могу сочинить своим скудным умом,я мысленно представляю сыгранными на скрипке по индийской школе,с глиссандами. ================= У нас разные жизнi ------------------ От кого только не приходилось слышать эту фразу! Она ставит капитальный барьер между людьми,мол," тебе меня не понять". После очередной такой лажи мы и решили записать сию пьесу. ================= Mamma dont U watch dat sh~t --------------------------- "Мама,не смотри это г-но" - хотелось надолбить хапо,но название настолько говорящее,что,как и в случае с телегой "Никогда не сдавайся" решили сделать инструментал. В скольких домах унитаз на кухне,унитаз в спальне,унитаз в гостиной.. Все эти три поганых унитаза без перерыва вещают всё самое гнусное,что можно только представить -от политической демагогии и заказного вранья, гомосятины и пропедаленный "звёзд" до мяса в виде паршивых сериалов. И вот чья-то мама кушает и смотрит эту парашу. Ложится на диван и смотрит эту парашу. Каждый день. Я взял микро и Киборга и записывал всего 5 минут, чтобы порезать и вставить эту каплю в начало телеги (где самый ужас начинается). За эти пять минут слова "убийство" и "изнасилование" были произнесены несколько раз, причём в жутких вариациях,типа "её убил её сожитель". Вот так поганый унитаз,становясь сожителем чьей-то мамы,убивает её. Постарался вложить "всю боль" (это теперь такой новый термин). В музыки использованы отрезы с Игоря Стравинского,эфиопских оркестров (все духовые партии),Prodigy, Модест Мусоргский, Blood Sweat & Tears, Махавишну-оркестр и кого-то ещё. Первый раз использовал в Ацыде бегунок "Boost",чтобы лимитировать бочки и супер-низы. ================= Берегись слепоты ---------------- Пожалуй,самая разорванная хапчина из всех на этом Выпуске. Вроде всё так просто - надолбить про "духовную слепоту",а все надолбили так,что свести оказалось (по логике) очень трудно. Первый начитывает про чувака,ослеплённого внешним благоустройством. Второй развивает эту тему и снабжает её Евангельскими аллюзиями,про богача,который себе говорил: "Ешь,душа,пей и веселись!",не зная,что помрёт в эту ночь. Третий МС задвигает про унылого человека,который саморазрушается и не видит этого. А четвёртый вообще задвигает про "любовь зла",раскатывая сюжет из сериала "Мерлин",где Утер Пендрагон был околдован чарами тролля,что принимал обрал Леди Катерины. В фильме было реально показано,как этот тролль жрёт навоз,очень он любил свежий навоз. ================= Гигантскiй заяц --------------- Очередная авангардно-галлюциногенная композиция мажорного характера. Сейчас большинство музыки (по крайней мере,популярной) валится в миноре,причём в трагическом миноре. Весь клубняк в трагическом миноре и я не понимаю,почему эту музыку считают "позитивной". Она-же вся там из боли и страдания и извивания ещё. Об этом интересно узнать. Гигантский заяц мне приснился однажды,я нарисовал об этом комикс (есть на сайте в "Литератуной гостиной"). Другой мир,совершенно фантастический. Ну,сон класический. В этой телеге интересным является смешение разнохарактерной музыки из кинофильмов "Книга Илая" и мультфильма "Фантастический Мистер Лис". Такой замес Апокалипсиса и детства. Самое то для классической Комбинацкой фантазии. Можно было бы название поинтересней придумать,но если б вы знали,сколько времени было потрачено на эту,казалось бы,примитивную трассу,то вы бы согласились,что ещё название выдумывать 3 недели было бы уж слишком. По звукам стоит отметить подводную запись крика тюленей (фантастические звуки!),которая начинается на 2:25 и кончается на 3:02. Взял из документального фильма про Антарктиду "Встречи на краю Земли". ================= Учись ----- Предвижу очередные раздражённые отклики на тему "вы учите других,как жить,а сами живёте,как хотите". И в очередной раз,борясь с негодованием,пытаюсь внятно ответить,что наши песни хоть и рассчитаны на сотни тысяч ушей,но обращены-то к себе самим. То есть нам нет никакого особого дела до ваших дел,мы самим себе что-то уясняем,осознаём и зарифмовываем и все эти морали мы повторяем сами себе,открывая их. Да,здесь упоминается конкретная Таня и Таня может обидеться,что я её в таком неудобном свете выставил. Но дело совсем не в конкретной Тане,Танюша в своих рассуждениях -лишь пример того,как мы что-то сливаем, потому что нам кажется - "не пригодится". Я сам так рассуждаю постоянно. И мне самому периодически приходится начинать учиться самым элементарным вещам практически с нуля. У меня нет такого шоссе длинною в жизнь,чтоб я мог себе завести "убойный-дальнобойный" и поставив 5-ю передачу,смело гнать вперёд. Я не могу достроить фундамент. Не нравится слушать - не слушайте. Слова "Мама","Баба" и "Папа" говорит младенец Василисса. ================= Тополь ------ У нашего дома растёт уже много-много лет гигантский тополь. Даже хочется написать с большой буквы. Он ростом с колокольню! Мы его уважаем и боимся, потому что не дай Бог, рухнет на дом - никто не уцелеет, ни дом, ни жильцы. Позапрошлым летом ураганным ветром сорвало сук, так он пробил крышу. Упадёт такой сук на тачку - хана тачке. Но помимо этого он и украшение всей улицы - зеленея, он выдаёт столько кислорода в воздух,что у нас всегда свежо (тут ему ещё три берёзы помогают, надо про них тоже будет написать). На нём любят позависать птушки. Но и мороки от него много и эта телега если уж и о нём, то и о мороке тоже. Как только начинает зеленеть,этот товарищ заваливает всю округу (двор, тротуар и тачку) очень липкими кожурками, которые налипают на кошкину шерсть и на обувь. Если эти штуки не убирать с тачки, запросто могут и краску разъесть. Если на них случайно сесть в светлых штанах, но пятно на заду уже не отмыть - смола. Пора подметать! Затусили вы с метлой пару недель и только вздохнули облегчённо - с него начинают валиться серёжки, огромное количество. Тоже разъедающие,между прочим (от соприкосновения с водой). Давай опять подметать. Дальше начинается Зелёный Шум и вы успокаиваетесь. Но чу! Что это за белая хрень попала мне в глаз? Ё-маё! Тополиный пух! На дождь вся надежда. Поэтому в этой трассе соединены уважение и пакость. ================= Долби, друзь! ------------- "Долби,друзь!" - образцовый пример завещания самому себе,вернее, корешу. А то у него бывают периоды, когда он вообще не понимает, зачем это нужно - текстуры писать. "Мама, диламшидобисса!" переводится с грузинского, как "Отец, доброе утро!" =================