ёё! 34 Выпускъ! Так долго жданный! Приурочивается ко дню рождения братэлы Ваниса,тк выходит в аккурат под 12 ноября.Очень надеюсь,что ему понравится.А так же понравится и всем остальным! То есть Вам,Виталик! хахаха! Выпускъ,как мне кажется,зело позиционно-православный.Это обусловлено тем,что стало чётче доходить- без Христа люди входят в тупик (см."Апокалипсис сегодня"), без Церкви разъединяются и мельчают (не см.ТНТ!:),а без веры вообще куда-то их несёт.Посещая кастрацкий форум "Джеди" мы столкнулись с какой-то стрёмной злобной ненавистью к вышеперечисленному,поэтому вот наш ответ всяким провокаторам хреновым.Микро на хапах писались на Полежайке в М1, 2 беларуские телеги слетели в "Эксклюзивъ".Надеюсь,что Выпускъ 34 не покажется скучным,а при прослушивании его в главу слухача придёт какя-нибудь мысля добрая. Всем мир и да хранит вас Господь. "ШУМНЫЯ БЯРОЗЫ".Ізначально задумывалась как рок-композіція.Потом я стёр партію барабанов,чтоб обойтісь малымі средствамі і сорігінальнічать.Получілась песня под гітары.Песня про то,как хреново грешному человеку,как он чувствует себя в неволі.Вчера после ісповеді я засунул туда фразу "Господі,помілуй меня грешнаго" потому что это едінственная логіка прі таком раскладе,какой опісывается в этой песне. "ПОСЫЛАЛА ВАНЬКУ МАТЬ".Шуточная песня.Вот что поёт Сергей Старостин: Послала Ваньку мать,да (мужик пел) Ой,яровое поле жать,да "ступай,Ванька,и сажньё, Ступай, Ванька,и сажнье!" Он пошёл не той дорожкой, Не дошёл своей полоски- (вот он) Начал чужую-то жать, Начал чужую-то жать. А он жать-то не нажал, (да вот как) Ай всё с милашкой пролежал (виш какой,да?) Один он снопок да сожал, Один он снопок да сажал. Как и с этойт ацкой муки (оой) Он порезал себе руки- Течёт резаная кровь, Течёт резаная кровь. Он бежал да торопился, Под им мостик обвалился- Опять Ваньке ох,ну бяда Опять Ваньке охы,ну,беда. Такая шуточная песня.Спасибо! "ФАВЕЛЫ".Из шести миллионов жителей Рио-де-Жанейро два миллиона живут в фавелах.Фавел боятся и предпочитают жить так,будто их не существует.Строятся они так:набрал кирпичей на одну комнату- построил,сверху натянул мшок для мусора или,если посолиднее,положил кусок железа; пол земляной, но если его поливать и натирать щёткой каждый день, станет не хуже каменного. Свет,газ,душ,туалет изначально не предусмотрены,но как-то сами прирастают.Что касается электричества и воды -пользуются этим чаще всего незаконно.Всё это великолепие располагается на холмах.Чем больше жителей, тем выше забираются доиа.Часть крыши одного домика служит балконом для другого.Улиц нет,номеров у домов тоже. Самба,которая стала одним из символов Бразилии,появилась в фавеле.Все её исполнители и все великие танцовщики родились здесь.Школы самбы, участвующие в известном всему миру бразильском карнавале,находятся в фавелах.Не только Пеле и Гарринча,но и Ромарио,Кафу,Ривальдо,Денилсон,Рональдо,Рональдиньо - все вышли из фавел. из журнала "аэрофлот". "ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ХАПЪ". Очень надеюсь,что никто из близких психоллогов не обидится,к тому же обижаться особо не на что. Если кто особо не понял,помимо жизнеописания Фрейда по Фрейду и описания приёма у врача тут есь ещё рассказ про несчастную Евгеню из Франции,которой сейчас намного лучше.По словам Бинпиной маман Елены,якая работает на зоне,Корнеги действительно там катит,читая его труды,зэки готовятся круто рулить базар на свободе.А мысль такая,что помимо психологии,как исследования человеком души (своей и чужой) есть ещё много всего,что не от человека.Так что нехрен всех под одну гребёнку чесать. "ФРАГМЕНТАРНОСТЬ". Там такие словеса: Фрагментарность надоела! Как бы мне в короткий срокъ Отыскать свою тропинку Среди тысячи дорогъ? Как понять, что брать не стоит Всё, что кое-как лежитъ? Как услышать, что все годы Мне Всевышний говоритъ? Вокруг меня мозаика историй- Чуден Божий мир! Алиллуйя! Как бы мне в компанью затесаться Къ Господу на пиръ? Снова вот ботинки рваны И дырявые мозги. Весь ободран, окаянный, И разтаскан на куски. Я люблю и то, и это И по сторонамъ гляжу Но на все свои ответы Я вопросы нахожу. Конечно,стрёмно петь без "масок",слова изнутри ,про сложный внутренний мир,да... Тут типа ж всё как бы серьёзно,ну.. И ещё не накосячить бы с упоминанием Бога.Тут этот дядька Василий-то,Яцкин,который режиссёр из М1,который с Кортней Лаф тусил и пр. говорил в Кастре типа,"вот появился православный реп (я ему Комбу ясень пень сразу стал совать),так эти парни круче Шевчука,потому что понимают,что не всё можно спевать и задвигать в эфиръ".Ну, я конечно, зело надеюсь,что во "фрагментарности" всё нормально и запретки няма.Ещё бы очень хотелось в песнях,чтоб слова точно выражали то,что им надо выразить.То есть, чтоб палилась тема.Я не люблю заумные текста,в которых в форме топится содержание,но если писать совсем просто,то получится и текстура даже,а какие-нибудь цитаты из Писания.Ну вот в этой песне,во "фрагментарности" посыл на полюбившийся мне отрывокъ из евангелия,где на пир к царю были званые,которые не пришли.Тогда он позвал всех подряд.Этих непонятных гостей переодели в брачную одежду и начался пиръ.А один сидит непереодетый.Царь его спрашивает:"А ты чо не переодетый?" -А тот молчит.Ну царь расстроился и повелел того типа выкинуть нахрен.Примерно так устроено Царствие Божие и брачная одежда есть покаяние. "ДОЖДI".Понятно,что телега сия писана в подвале в период осенних дождей,удивительной поры,когда есть возможность наблюдать смену привычного летнего веселья на дорогую и ценимую созерцательность,приправленную трохан грустью.Кайфовый бас от DeepForest.На гуслях Максим Гавриленко,я подлабываю ему на гитарке в подвале. "НЕТ ТРАГЕДII".Изначально эта телега была чем-то средним между "Дождями" и "1000 раз до нас feat.Ева Польна",то есть медленная и грустная.Но в ней не было глубины из-за хренового качества некоторых капель,записанных в 60-х годах в Рио де Жанейро.Долго искался путь обхода этой беды (напасти).В итоге вся телега перемешалась и,под чутким надзором доктора Бейхаха,приобрела новые формы.Для того,чтобы хоть как-то реабилитироваться по поводу подвода Наськи Ло (я должен был с Икокай потусовать,пока Настя ездит за 3-мя мешками халявной детской одежды.Я продрых в глюке:( Наська!Прости!!) Аполлон продолжил телегу и укомлектовал композу (за ужасное слово дзякi Потману).Брррр! И посвятил её Наське Логванъ. "РИТМ БЕЗ МЕЛОДII".Все заглюченные вставки про изучение музыки хлопцем взяты с пластинки,где мальчик-лентяй то ли уснул,то ли словил трип в нутро музыки и беседовал там с ритмом,темпом,характерм и прочими.Он искал трактовку какого-то арпеджiо:).Я люблю бразильские ритмы. "ПРО ЮРУ,ПЕТРА,ЖЕНЮ И ДРУГИХ ПАРНЕЙ".Мы придумали такую тему- "Мой продюсер- Иисус Христос".Эта фраза принадлежит Сычу,когда он в телефонном разговоре с Фебомъ однажды сказал,что ему незачем искать какого-то продюсера.Что продюсер -Иисус Христос.Мы долго ломали головы,как написать об этом,не впадая в проповедничество и не делая хапа-исповеди.То есть искали "вектор",который выразил бы эот смысл как-то,через что-то.Конечно,мы остановились на ближних,причём на самых непрметных людях,самых,казалось бы невыразительных.Юра-это мой сосед Юра,которому уже лет 18,но по развитию он до сих пор около 4-5.Он даун,так как его родители -калдыри.Пётр -вымышленный персонаж,а вот Женя реально существовал.Его фамилия,Родионов,хорошо известна в православных кругах,как имя и фамилия мученика.Он прославился тем,что в чеченском плену отказался снять нательный крестик,за что был жестоко убит сволочами-бандитами-шакалами.Мы не стали описывать войну (чеченскую войну пойди попробуй опиши,да ещё хапом!) и его смерть,а просто постарались выразить мысль -герои рядом.И они неприметны.В крайнем куплете как раз об этом речь- у каждого человека есть маза стать героем или святым (благоразумным разбойником,вернувшимся блудным сыном) и не стоит живых людей осуждать ,ибо их жизнь -тайна.Да.(Соседы Юран,Иван и Коля действительно живут на Лавре, правда "криминальный пацан" Ваня сейчас вроде сидит). Почему "растёшь не вверх,а в ширину"? Потому что вверх растёт гордец,это я сам придумал:). "ОЛЕГ МОЛЧАНОВЪ".Вдохновил батя,который однажды был на вячоре с Олегом,художником-пейзажистом из Кастраматени.Пейзажи у него действительно живые и очень проникновенные,настоящие.А телеги его,судя по одному даже батиному виду пасля той вячоры - уныние и сплошное отрицалово.Мы хотим его поддержать и ещё бонусом я втюхиваю мысль о здоровом творческом лицемерии: мастаки создают свой мир,свободный,чистый,живой, в то время как сами порой несносны,ворчливы и загонны до зела.Это я тем,кто упрекает Комбу в раздвоении личности,мол,мы сами делаем то,что в хапах настойчиво советуем не делать. И мы с этим живём! Всё равно,слава Богу! "ЧАЧОТАЧКА".Так до сих пор и непонятно,кот это такая.По моему разумению,чачотачка-это какя-то птичка.Аполлинарий в очередной раз решил выпендрица и сия телега,как Вы слышите,исполнена "под гитару" безо всяких барабанов и пр. музыкальных инструментов.Хотелось сделать маленькую-маленькую былинку-сказачку не совсем для детей,а просто чтоб передать ощущение некоей фантасмагорической веселухи,которая у них там на свадьбе творилас. "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА".В М1 страшно! Попав туда из М2,я не мог по сторонам глядеть. Потому что со всех сторон меня бурявили взглядами всякие участники дома2 или камедиклаба,пенелопы крус и хрензнает кто.Вот панорама Москвы-реки,а у неё вода синяя,потому что отражается огромадная надпись "мегофон" на ЦДХ. Кто это всё разрешает? Это же насилие реальное над глазами горожан! А этих хмырей,которые фасады сдают под рекламы,их нихрена не колышит,кроме бабла.И везде эта пропаганда бабла и того,что жить нужно в кайф.Сами,блин,плодят наркоманов и пидоров,а потом типа удивляются,что у нас в стране какие-то пофигисты все.Задолбали!